Схемы, применяемые для установки бортового камня
Наша компания предлагает производить монтаж таким образом, чтобы высота камня была равна 34 см и превышала общую толщину дорожного полотна. Работы начинаются с планировки и уплотнения рабочего слоя грунта, далее по периметру дорожного полотна в бетонную чашу устанавливают бортовые камни. Вместе с тем их сразу закрепляют в полотне, чтобы края из щебня и песка не разрушались. Далее можно начинать прокладывать дренажные, гидроизолирующие или теплоизолирующие оси между слоями основания и земляным полотном. Такой вариант монтажа осуществляется, если эксплуатационная нагрузка мала, а грунт рабочей зоны состоит из песка или крупной супеси.
Вторая схема используется, если общая толщина несущих и дополнительных слоев основания превышает толщину камней. В этом случае монтаж начинается устройством и уплотнением земляного полотна, далее уплотняется дополнительный слой основания из щебня и песка. Следом проходят работы по монтажу бордюров. На последнем этапе можно отсыпать и уплотнять оставшиеся слои основания.
Контроль качества в компании «БлагоСтрой»
Дорожные ограждения такого типа всегда монтируются вручную, с применением специального строительного инструмента (ручные захваты, клещи и т.д.). Контроль качества мы производим на всех этапах работ. Нами контролируются следующие параметры:
- отклонения по высоте не должны превышать 4 мм;
- камни должны быть уложены строго по одной линии, без выпуклостей, выступов и «ступенек»;
- между ними шов не должен превышать 0,7 см;
- радиус кривизны на закругленных участках должен соответствовать значению, указанному в проекте;
- по горизонтальным отметкам закругление не должно превышать 1,5 см.
Наша компания всегда следует строгому порядку технологии установки.
Внешний вид дороги без бордюров выглядит незаконченным, поэтому звоните и заказывайте услугу их установки в нашей компании.