Адрес

г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3

Часы работы

Пн - Вс 9:00 - 21:00

Телефон +7 (495) 774-56-84

Укладка асфальтной крошки

При асфальтировании тротуаров, дорожек, подъездов к домовладениям, территорий складов и стоянок, дорог в дачных поселках, для ямочного ремонта отличным экономичным решением станет использование асфальтной крошки. Это продукт переработки использованного покрытия и показатели прочности у него ничуть не меньше, чем у новой асфальтобетонной смеси. Компания «БлагоСтрой» выполнит укладку асфальтной крошки быстро и качественно по выгодным ценам.

Оставьте заявку на услугу и мы перезвоним Вам и ответим на любой вопрос или получите бесплатную консультацию, просто позвонив по телефону: +7 (495) 774-56-84 или +7 (926) 777-41-00

Цена от 175 руб. за м2

Выгоды и сферы использования асфальтной крошки

Она представляет собой относительно новый вид дорожного покрытия, который был создан с помощью современной техники. В качестве исходного сырья для нее используется вторичный асфальтный камень со старых дорог (остатки асфальта после его переработки). В результате получается однородная смесь в виде крошки, которая обладает отличными характеристиками. В составе мультисырьевой крошки используется щебень, песок, бетон и битум.

В сравнении с другими видами дорожных покрытий, крошка из асфальта считается более дешевым материалом, т.к. это продукт переработки, но при этом она сохраняет характеристики исходного материала и не уступает ему в прочности. Ее довольно часто применяют для дорожных покрытий, не испытывающих сильные нагрузки (дороги в СНТ, подъезды к частным домам и т.д.). При ямочном ремонте ее использование позволяет заполнить все существующие пустоты и трещины в полотне. Она используется для создания покрытия там, где необходимо значительно сэкономить на стройматериалах.

Технология асфальтирования практически не отличается от укладки обычной асфальтобетонной смеси:

  • Сначала проводятся подготовительные работы. Срезается слой грунта, или убирается старое дорожное покрытие. Поверхность выравнивается с помощью грейдеров.
  • Формирование песчано-гравийной подушки. Сначала кладется крупнозернистый щебень, следующий слой – из мелкой фракции. Слои тщательно утрамбовываются катками или ручным оборудованием. Как обычно, для лучшей сцепки основание проливают битумом.
  • Далее укладывается асфальтная крошка. Единственное отличие в этом процессе – это применение небольших катков весом не более 10 тонн. Чем толще слой, тем больший вес катков допускается для работы.

При соблюдении всех этапов укладки этого материала, можно получить прочное, надежное и долговечное дорожное покрытие.

Мы знаем все тонкости этой работы, выполняем ее качественно, быстро и недорого.